ул. Миронова, 2
8-961-317-11-25
8-919-88-44-588

Новости
Новогодние представления

Страна Друзей приглашает на: НОВОГОДНИЕ     ПРЕДСТАВЛЕНИЯ 25 декабря 11:00 «Волшебная карусель» (4-7 лет) 16:00 «Елка, заяц, пес и кот... Читать далее...
 
Новогодние представления

Страна Друзей приглашает на: НОВОГОДНИЕ     ПРЕДСТАВЛЕНИЯ 25 декабря 11:00 «Волшебная карусель» (4-7 лет) 16:00 «Елка, заяц, пес и кот... Читать далее...
 
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ 2017

Были представлены лишь некоторые курсы из тех, что которые ведутся в нашем центре. Прямо на празднике можно было посмотреть... Читать далее...
 
Новые курсы

Друзья, с 1 августа в детском центре Страна Друзей вас ждут новые интересные курсы: Техно-мастерская Вокальная Студия Научная лаборатория Каллиграфия Английский субботний клуб Ждём... Читать далее...
 
ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ТВОРЧЕСКОГО КОНКУРСА "АРТ-ДЕРЕВО 2016"

Юные художники из нашей ИЗО студии активно готовили работы для всероссийского открытого творческого конкурса "АРТ-ДЕРЕВО 2016". И их труды... Читать далее...
 
Все новости детского центра...

PostHeaderIcon ЛОГОРИТМИКА

Логопедическая ритмика — одно из звеньев коррекционной педагогики. Она связывает воедино слово, звук, музыку и движения. Таким образом, логоритмика включает в себя средства логопедического, музыкально-ритмического и физического воспитания.

Цель программы: развитие и коррекция у детей речевых навыков, в сочетании с движением и музыкой.

Задачи:

  1. Развивать фонематическое восприятие и фонематические представления.
  2. Развивать артикуляционный аппарат.
  3. Развивать слуховое внимание и память.
  4. Вырабатывать четкость координированных движений во взаимосвязи с речью.
  5. Укреплять костно - мышечный аппарат.
  6. Развивать дыхание, моторные, сенсорные функции, воспитывать чувство равновесия, правильной осанки, походки, грации движения.
  7. Развивать речь, чувства ритма, способность ощущать в музыке, движениях и речи ритмическую выразительность.
  8. Развивать коммуникативные способности.

Возраст: 3-4 года.
Продолжительность занятия:10 – 15 минут.
Количество занятий в неделю: 1ое- индивидуальное, 2ое – фронтальное .
Общее количество занятий вместе с диагностикой: 38 занятий.
Предполагаемый результат: регулярное проведение логоритмических занятий будет способствовать быстрому развитию речи и музыкальности, координированности движений со словом, сформирует положительный эмоциональный настрой, научит общению со сверстниками.

Занятие по логоритмике включает следующие виды упражнений:

  1. Ходьба и маршировка в различных направлениях.
    Цель: формировать чёткую координацию движений рук и ног, улучшать осанку, учить ориентироваться в пространстве, развивать слуховое внимание.
  2. Упражнения на регуляцию мышечного тонуса.
    Цель: развитие умения расслаблять и напрягать определённые группы мышц. Это необходимо для хорошей координации и ловкости движений.
  3. Упражнения на развитие дыхания, голоса и артикуляции.
    Цель: выработать диафрагмальное дыхание, а также продолжительность, силу и правильное распределение выдоха, развивает подвижность языка, челюстей, губ, способствует хорошей переключаемости артикуляционных движений. Работа над голосом позволяет сделать его более выразительным, воспитывать основные качества голоса – силу и высоту, а также оказывает профилактическое действие.
  4. Упражнения на активизацию внимания и памяти.
    Цель: воспитывается устойчивость и переключаемость внимания – способность переходить от одного действия к другому, развиваются все виды памяти: моторная, зрительная, слуховая. Дети учатся распределять свое внимание между несколькими видами деятельности. Для детей, имеющих речевые нарушения, особенно важно развивать слуховое внимание и слуховую память.
  5. Счетные упражнения.
    Цель: закрепляют счет в пределах 1-10. Эти упражнения позволяют задавать определенный темп и ритм выполнения движений. Чаще всего счетные упражнения – это разнообразные считалки.
  6. Речевые упражнения без музыкального сопровождения.
    Цель: совершенствовать общую и мелкую моторику, вырабатывает хорошую координацию действий. Их суть – ритмичное проговаривание стихотворного текста с одновременным выполнением действий. Стихотворный текст в этих упражнениях является ритмической основой для выполнения движений.
  7. Упражнения, формирующие чувство музыкального размера (метра) .
    Цель: формировать и развивать слуховое внимание. Эти упражнения направлены на различение сильной доли в музыке.
  8. Ритмические упражнения.
    Цель: сформировать у детей чувство музыкального ритма в движении. Данные упражнения направлены на развитие чувства ритма.
  9. Развитие чувства темпа.
    Цель: развивать темп речи. Эти упражнения необходимы, для того чтобы на основе музыкального темпа работать над темпом речи, что очень важно для детей, страдающих заиканием или нарушениями темпа речи. Умение чувствовать темп в музыкальном произведении помогает в дальнейшем восстановить и контролировать нормальный темп речи.
  10. Пение.
    Цель: развивать дыхание, голос, формировать т чувство ритма и темпа, улучшать дикцию и координировать слух и голос.
  11. Пальчиковые игры.
    Цель: способствовать скорейшему речевому развитию. Науке давно известно, что развитие подвижности пальцев напрямую связано с речевым развитием. Пальчиковые игры проводятся с пением, с проговариванием текста, а также с мелкими предметами – карандашами, палочками, мячами.
  12. Упражнения на развитие мимики.
    Цель: развивать мимическую и артикуляционную моторику (подвижность губ и щек). Очень часто у детей с речевыми нарушениями маловыразительная мимика. Мышцы лица могут быть вялыми и малоподвижными.
  13. Артикуляционные упражнения.
    Цель: развивать подвижность языка, губ, челюстей, переключаемости артикуляционных движений. Упражнения могут выполняться как под музыку, так и без нее, под счет.
  14. Упражнения на развитие фонематического восприятия.
    Цель: различать на слух все звуковые единицы языка. Работа по формированию фонематического восприятия строится на развитии слухового внимания.
  15. Коррекция звукопроизношения.
    Цель: исправлению неправильного звукопроизношения. На подготовительном этапе даются упражнения на формирование слухового внимания, фонематического восприятия, артикуляционной и мимической моторики, затем звук автоматизируется и дифференцируется. Детям предлагаются игры на основе звукоподражания. Все перечисленные упражнения делятся на две большие группы: 1) упражнения, развивающие неречевые процессы (общая и мелкая моторика, координация движений, ориентировка в пространстве, регуляция мышечного тонуса, развитие чувства музыкального метра, темпа, ритма, развитие психических процессов) ; 2) речевые упражнения (развитие дыхания, голоса, темпа и интонации речи, развитие артикуляции и мимики, работа над правильным звукопроизношением и формированием фонематического слуха.
 
Главная Услуги ЛОГОРИТМИКА
ул. Жмайлова, 27
(863) 305-16-38
8 (909) 436-30-24
Достоинства
Индивидуальный подход

По итогам первых занятий преподаватель составляет индивидуальную программу развития для каждого малыша с учетом его возраста, уровня развития и интересов. Из урока в урок программа усложняется. Регулярно по окончании занятия преподаватель рассказывает каждому родителю о возникших сложностях или успехах малыша.

Лучшие педагоги Ростова-на-Дону

В детском центре развития талантов работают опытные педагоги и воспитатели, которые знают, как раскрыть талант Вашего ребенка. Они могут дать ученику самое лучшее и ценное в жизни – уверенность в себе. Так постепенно в нашем Центре происходит формирование успешной личности. Искреннее отношение педагогов к детям вызывает доверие жителей «Страны друзей» и делает процесс обучения приятным и легким.

Учение без мучения

«Страна друзей» - это не «вторая» школа или детский сад! У нас дети отдыхают, двигаются, играют, танцуют, но при этом постоянно развиваются и обучаются. У нас ребенок получает удовольствие от собственных открытий, достижений, успехов. Поощряется активность, любознательность, умение делать выбор, спонтанность. Особое внимание уделяется развитию креативности. Под этим мы понимаем не только творческие способности в области искусства, но и способность поиска многих путей решения любых задач.

Игра - самый приятный метод обучения

Мы стремимся, чтобы в интересной, игровой форме сформировать у детей необходимые знания и навыки, раскрыть их творческие способности, научить их самостоятельно мыслить и рассуждать. Малыш не испытывает на себе процесс обучения, поскольку сам является активным участником игрового процесса. Обучение с нами превращается для него в игру.

Соревнования только с самим собой

Во время занятий отсутствует компонент соревновательности, сравнения с достижениями других детей. Каждый ребенок- неповторим и уникален! Способности и таланты у каждого ребенка развиваются по индивидуальным «часам» в индивидуальном темпе. Наши педагоги делают акцент на индивидуальных успехах каждого ребенка. Это отражается и в общении педагогов с родителями. Если возникают какие-то проблемы в обучении ребенка, педагог сообщает родителям об этом не в виде своей оценки, а в виде конкретных задач, которые можно решить вместе, и предлагает возможные пути решения.

Комфортная обстановка

В «Стране Друзей» сделано все, для того чтобы ребенок испытывал состояние психологического и физического комфорта. Дети никогда не остаются без присмотра. Всегда найдется взрослый, который проводит ребенка в туалет или предложит сок, воду, печенье. Между занятиями есть перерывы, во время которых дети могут поиграть и активно подвигаться. Есть игрушки, мы не забываем о том, что для развития ребенка необходимы не только занятия, но и подвижные игры. Форма занятий предусматривает постоянную смену видов деятельности, что предотвращает утомляемость детей.

Безопасность

Родители могут быть спокойны, оставляя ребенка на занятиях. Если за ребенком пришел незнакомый человек, администратор обязательно позвонит родителям. Мы просим родителей знакомить нас заранее со всеми взрослыми, которые могут встречать ребенка после занятий.

Мы в Instagram