ул. Миронова, 2
8-961-317-11-25
8-919-88-44-588

Новости
Новогодние представления

Страна Друзей приглашает на: НОВОГОДНИЕ     ПРЕДСТАВЛЕНИЯ 25 декабря 11:00 «Волшебная карусель» (4-7 лет) 16:00 «Елка, заяц, пес и кот... Читать далее...
 
Новогодние представления

Страна Друзей приглашает на: НОВОГОДНИЕ     ПРЕДСТАВЛЕНИЯ 25 декабря 11:00 «Волшебная карусель» (4-7 лет) 16:00 «Елка, заяц, пес и кот... Читать далее...
 
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ 2017

Были представлены лишь некоторые курсы из тех, что которые ведутся в нашем центре. Прямо на празднике можно было посмотреть... Читать далее...
 
Новые курсы

Друзья, с 1 августа в детском центре Страна Друзей вас ждут новые интересные курсы: Техно-мастерская Вокальная Студия Научная лаборатория Каллиграфия Английский субботний клуб Ждём... Читать далее...
 
ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ТВОРЧЕСКОГО КОНКУРСА "АРТ-ДЕРЕВО 2016"

Юные художники из нашей ИЗО студии активно готовили работы для всероссийского открытого творческого конкурса "АРТ-ДЕРЕВО 2016". И их труды... Читать далее...
 
Все новости детского центра...

PostHeaderIcon АКТЁРСКОЕ МАСТЕРСТВО

Студия актерского мастерства «Веселые затейники»

У нас в студии каждый ребенок увидит, как приятно раскрывать свои способности; каким интересным и увлекательным может быть мир, не только сцены, но и окружающий.

Разовьет свою

  • пластичность,
  • дикцию,
  • воображение
  • внимательность.

Окунется в культуру общения, не только своего времени и своей страны, но и прошлого различных стран.

Мы будем учиться танцевать, придумывать сказки и ставить сценки.

ПРИХОДИТЕ К НАМ – ОКУНИТЕСЬ В МИР СЦЕНЫ!

Цели  и  задачи  образовательной  программы:

Цель программы - развитие актерских способностей детей, посредством актерского речевого тренинга, практик жестикуляции и упражнений на развитие телесного потенциала ребенка.

Цели Актерского мастерства:

  • изучение основ сценического поведения;
  • развитие артистических способностей;
  • освоение элементов актерского мастерства в работе над образом
  • тренировка и укрепление речевого аппарата;
  • тренировка и развитие жестикуляции

Задачи, необходимые для выполнения целей:

Обучающие:

  • Освоение основ театрального искусства, актерского и речевого тренинга;
  • Знакомство с профессиональным языком

Воспитательные:

  • Помощь в овладении навыками межличностного общения и сотрудничества;
  • Возбуждение познавательного интереса, расширение горизонтов познания;
  • Воспитание культуры общения в коллективе, внимательного и ответственного отношения к работе;
  • Воспитание зрительской культуры.

Развивающие:

  • Развитие личностных и творческих способностей детей;
  • Снятие внутренних зажимов;
  • Развитие продуктивной индивидуальной и коллективной деятельности.

Программа рассчитана на детей в возрасте 5– 8 лет.

Занятие с группой проводится 2 раз в неделю, длительность - 90 минут и строится следующим образом:

  1. Речевая разминка – разминка артикуляционного аппарата, работа над дыханием, дикцией, речевым диапазоном.
  2. Физическая гимнастика
  3. Актерский тренинг – игры и упражнения, развивающие внимание, воображение и фантазию, артистическую смелость, координацию, пластику, ритм; упражнения на снятие мышечных «зажимов», развитие навыков взаимодействия, общения и т.д.
  4. Репетиция спектаклей

Программа является модифицированной. За основу взяты такие источники, как: программа психологического развития детей Константиновой (г. Москва), программа актерского мастерства Станиславского и программа практик биомеханики В. Мейерхольда.

Актуальность программы связана с потребностью развития эмоциональной сферы, на базе которой формируется рациональный потенциал способностей ребенка.

Ведущая идея программы — каждый ребёнок развивается при условии активной  реализации  своих способностей в свободной форме в коллективе.

Формы и режим занятий

Обучение проводится в форме групповых занятий по общей программе, однако это не исключает необходимости индивидуального подхода к учащемуся. Подобная форма предполагает развитие самостоятельности у учеников и их более эффективную социализацию.

Актерское мастерство является дополнительным образованием, поэтому максимальное количество времени отводится на практические занятия, то есть освоение теоретического материала происходит в процессе решения учащимися творческих задач. Реализация программы проходит в форме практик и тренингов актерского мастерства, репетиций.

Условия  реализации  программы

  1. В группах не более 12 учащихся.
  2. Необходимость требования к внешнему виду учащихся - репетиционная форма, удобная обувь, ввиду обеспечения техники безопасности на занятиях и свободы движения в процессе  работы.
  3. Обеспечить учебную дисциплину на проводимых тренингах и репетициях.
  4. Увлечь детей не только сценическими результатами, но и каждодневным подготовительным процессом.
  5. Обеспечить материально-техническое оснащение для занятий: просторная, хорошо проветриваемая комната, число стульев должно соответствовать числу обучающихся в группе, магнитофон для работы над образом в музыкальном произведении.

Ожидаемые результаты

В результате освоения комплекса дисциплин, входящих в данную программу у  учащихся формируются определенные  актерские исполнительские знания, умения и навыки,  способствующие самореализации творческой личности учащихся. Занятия формируют такие качества личности, как коммуникабельность, уверенность в себе, интерес к своим личностным качествам и к окружающей действительности, развитие воображение, умение ярко и выразительно отражать свое эмоциональное состояние. Результаты обучения проходят в форме концертов и спектаклей.

Данный курс формирует в детях не только умение вести себя на публике, но прежде всего уверенность в своих силах, развивает фантазию и воображение, интерес и любопытство к окружающей действительности, а так же прививает культуру общения с другими людьми, уважение к другому, к инаковости собеседника.

Методические рекомендации

Для более эффективного проведения занятий педагог проводит их в игровой форме, выдерживая активный темп занятия и четко соблюдает границы урока и перемены. Следует на самом первом этапе обучения доводить до сознания детей, для чего делается данное упражнение, чего следует добиваться в работе над ним.

Занятие начинается с разминки. Развитие речевого аппарата осуществляется с помощью проговаривания скороговорок. Каждая скороговорка разрабатывает разные группы звуков.

Большую роль в актерском мастерстве играет гибкость и чувство ритма актера. Поэтому важно проводить физические упражнения на развитие гибкости, с моментами танцевальных практик, как индивидуальных, так и практик группового танца. За основу хореографических упражнений берется биомеханика Мейерхольда. Техника Мейерхольда направлена на овладение актером ситуации с помощью жестов и движений. Яркое выражение состояния героя с помощью позы и движений способствует более точному выражению предлагаемой ситуации. Для развития личностных характеристик ребенка данные упражнения имеют большое значение, так как личность всегда обладает телом, умение хорошо ощущать свое тело и контролировать его приводит к увеличению интереса к окружающей обстановке.

Для развития воображения и ситуативного мышления проводятся упражнения на сочинение сценок и проигрывание маленьких театральных этюдов. На первых занятиях темы этюдов предоставляются ведущим. Постепенно  инициатива обозначения темы этюдов переходит к учащимся. В подобных этюдах проговаривается «предлагаемая ситуация»: что происходит и почему именно так ведет себя герой ситуации.

Во второй части занятий учащиеся реализовывают развиваемые навыки с помощью проигрывания этюдов. Здесь используются этюды на развитие движений и эмоционального облика героя, подробно описываемые в программе по личностному развитию детей А.И. Константиновой. Главная идея данной методики заключается в отработке практик по активному эмоциональному выражению разных психологических состояний, которое позволяет ребенку полнее ощущать эти состояния и развивает внимание ребенка к своим собсвенным личностным качествам.

Важнейшие   принципы и   специальные   методические   приемы, применяемые на занятиях по основам актерского мастерства таковы:

  • контрастность в подборе упражнений;
  • прием усложнения заданий;
  • комплексность задач в уроке и в каждом упражнении;
  • подлинность и непрерывность педагогических действий.

Контрастность в подборе упражнений. Принцип контрастности в подборе и выполнении упражнений развивает эмоциональность и способность быстро менять темпоритм поведения. Чередование во время урока упражнений, различно воздействующих на организм, позволяет педагогу вести занятия интересно и разнообразно.

Прием усложнения  заданий. Принцип от простого к сложному обязателен при обучении. Но упражнения   как  таковые   имеют смысл до тех пор, пока они невыполнимы, пока в них остается «запас сложности». Только в этом случае они вызывают повышенное внимание к точности выполнения задания педагогом. С того момента, как его технология изучена, оно становится активным средством воздействия на психофизический аппарат учащегося.

Повторяя упражнение, необходимо вводить заметные изменения, тогда свежесть, сиюминутность реакций и подлинность действий участников тренинга обеспечиваются легко. Как только то или иное упражнение станет привычным, сначала учащиеся потеряют интерес к нему, а затем у них появится эмоциональная усталость. Доступность упражнений - залог успеха первых занятий.

Комплексность усложнения задач в уроке и в каждом упражнении.

Комплексные упражнения должны разрешать одновременно или последовательно наибольшее количество педагогических задач: такие упражнения, оказывая воздействие на психофизический аппарат учащегося, будущего артиста, приносят максимальную пользу.

Подлинность и непрерывность педагогических действий. Очень важно, чтобы в ходе занятия по мастерству актера педагог сам жил подлинно: смотрел и видел; слушал и слышал; по-настоящему сосредоточивал внимание; увлекательно и лаконично ставил задачи; вовремя реагировал на верные и продуктивные действия своих воспитанников; подлинно, по-настоящему отыскивал недостатки в выполнении упражнений; заряжал эмоционально аудиторию.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 1 ГОДА ОБУЧЕНИЯ

Темы и разделы

Количество часов

практика

Теория

Раздел 1 Что такое театр(8 часов)

5

3

1

Вводное занятие. Знакомство.

3

1

2

Структура театра, основные профессии

1

1

3

Культура поведения на сцене и в зрительном зале.

1

1

Раздел 2 Актер(52 часа)

40

12

4

Актер и его подручные средства

3

1

5

Речь

9

3

6

Мимика актера

9

3

7

Музыка

9

3

8

Танец как выразительное средство актера

7

1

9

Этот дивный мир животных!

3

1

Раздел 3 Мизансцена(20часов)

16

4

10

Развитие воображение и умение работать «в маске»

10

2

11

Предлагаемые обстоятельства.

3

1

12

Знакомство с пространством актера

3

1

Раздел 4 Актер и его окружение(22 часа)

18

4

13

Актер и зритель. Упражнения на координацию движения и внимания на образе.

11

3

14

Актер и актер. Групповые упражнения на развития коллективного творчества.

7

1

Раздел 5 Театральная игра(42 часов)

39

3

15

Выбор сказки, которую дети будут ставить на сцене. Знакомство со сценарием сказки

3

1

16

Обсуждение персонажей спектакля. Разделение сцен в спектакле.

2

2

17

Работа над образом персонажа.

8

18

Воспроизведение отдельных событий. Отработка ролей.

10

19

Разучивание песен и постановка танцев спектакля

4

20

Первая вводная репетиция

2

21

Работа над костюмами и сценой

2

22

Вторая вводная репетиция

2

23

Подбор музыки

2

24

Генеральная репетиция. Подготовка атрибутов

2

25

Премьера спектакля. Анализ выступления

2

Всего

144

Содержание занятий:

Раздел 1: Что такое театр

Занятие №1 Знакомство. Игра «Сбор рукопожатий».Что такое театр? Чем актер отличается от зрителя? Что такое закулисье? Игра актера- это «обезьянничание». На втором часе проходит разминка. Скороговорки. Этюд «Лучник натягивает тетиву», «Воздушный шар».

Занятие №2 Структура театра. Профессии актера, режиссера, костюмера и т.д.  Разминка. Скороговорки. На 2 часе выполняются этюды: «Цветок», «Полянка». Игра на выразительность жеста и мимики «Море волнуется раз».

Занятие №3 Правила поведения актеров и слушателей. Разминка. Скороговорки. На 2 часе этюды на развитие мимики и движений. Сценический этюд «Уж эти профессии театра…»

Раздел 2: Актер

Занятие №4 Образ актера. Что такое «играть роль»? Речь, мимика, поза- это то, с помощью чего актер общается со зрителем и с другими актерами. Разминка, скороговорки. На 2 часе этюд «До свидания», парный этюд «Не покажу!», «Отдай!», этюд на понимание жестов «Зеркало»

Занятие № 5 Речь. Нормы выразительной речи. Работа над интонацией. Чтение стихов и скороговорок. Работа над дикцией. На 2 часе Разминка. Этюд «Я грозный боец». «Иностранец».

Занятие №6 Роль эмоционального выражения. Отрицательные эмоции. Упражнения на развитие мимики лица. Скороговорки. Этюды на выражения различных эмоциональных состояний. Упражнения на считывание эмоциональных состояний. Упражнения с картами эмоциональных состояний. Позы и походка. Этюды на отражения различных походок и поз отрицательных и положительных героев. Движения. Упражнение «Скульптура»

Занятие №7 Музыка. Какова ее роль в спектакле? Работа над текстами песен. Работа над упражнениями, развивающими грудной резонатор. Скороговорки. Распознавание эмоционального выражения героя музыки.

Занятие №8 Танец. Важные элементы танца. Ритмика. Отработка танцевальных движений. Упражнения биомеханики. Этюд «Клоун». Отработка различных танцевальных шагов. Приветствие в танце. Синхронность в танце, упражнения на развитие воображения жестов.

Занятие№9 Имитация животных. Обсуждение характерных движений зверей. Характеры зверей. Разминка. Скороговорки. Этюды на изображение зверей. Сценки животных.

Раздел 3 Мизансцена

Занятие №10 Правило «веселого актера». Хороший актер смел, не боится публики; он любит сочинять свой образ. Умение придумывать историю своего персонажа- еще одно «оружие» актера. Обсуждение историй положительных и отрицательных героев- почему они добрые \ злые, где родились, где живут, чем заниматься любят и т. д. Этюды на импровизацию. Этюд «Добрая баба Яга».

Занятие№11 Предлагаемые обстоятельство-это внешний облик сцены. Важно знать в каких условиях зритель встречает героя. Упражнения на наблюдательность с использованием картинок. Прослушивание музыкального сопровождения, отслеживание элементов, указывающих на тот или иной окрас «предлагаемых обстоятельств». Обсуждение предлагаемых обстоятельств сценок в знаменитых сказках. Этюды на сочинение сценок. Игра упражнение «Эмблема - символ», «Демон».

Занятие №12 Знакомство с пространством актера. Роль реквизита в спектакле. Этюды на развитие воображения в использование реквизита. Тренинги на наблюдение сцены. Сочинение сценок разных сказок. Игры «Общие признаки», «Рассказ по картинкам», этюд «Сегодня утром я…»

Раздел 4 Актер и его окружение

Занятие №13Актер и зритель. Правило 4х стен. Этюды на абстрагирование от внешних. Иры на внимательность: «Голени-рамени». Проведение игр-драматизаций различных сказок. Игры-конкурсы по проигрыванию сказок "Наша киностудия", "Конкурс мультфильмов", "Моя любимая сказка".

Занятие №14 Актер и актер. Чем хорошо внимательное, лояльное отношение друг к другу. Конфликт. Что это такое как его разрешать. Сюжетно-ролевые игры по развитию коммуникативных навыков в условиях влияния различной социальной среды "Зазвонил телефон'', "Звуковое письмо", "Видение других", "Интервью" Игры на развитие доброго и внимательного отношения друг к другу в процессе общения "Подарки друг другу", "Уроки сказки", "Буратино", "Незнайка и его друзья", "День рождения", "Пилоты"

Раздел 5 Театральная игра

Руководитель вместе с учащимися выбирает сказку для постановки, необходимые реквизиты, образ персонажей, грим, костюмы, муз. Обработку. В течении последующих занятий руководитель организовывает репетиции, на которых отрабатываются поочередно сцены спектакля. Способ аттестации преподаваемых навыков и умений- премьера спектакля.

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 2 ГОДА ОБУЧЕНИЯ

№ п/п

Введение

1

Вводное занятие. Знакомство с коллективом, программой студии, правилами поведения

2

 

 

Раздел 1 Основы театральной

Культуры(10)

4

6

2

Понятие о театре.

1

2

3

Структура театра

1

2

4

Культура поведения на сцене и в зрительном зале.

2

2

 

Раздел 2. Культура и техника речи(24часа)

18

6

5

Работа над упражнениями, развивающими грудной резонатор.

5

1

6

Речевая гимнастика

4

2

7

Работа над развитием внимательности.

5

1

8

Работа со словом.

4

2

 

Раздел 3 Культура движения. Биомеханика (22 часа)

16

6

9

Совершенствование осанки и походки. Знакомство с текстом новогоднего спектакля

4

2

10

Танец как способ общения между актерами. Продумывание предлагаемых обстоятельств героев новогоднего спектакля.

8

2

11

Упражнения на согласованность действий

4

2

 

Раздел 4 Образ актера(24 часа)

21

3

12

Анализ мимики лица.

8

1

13

Развитие воображения и умения работать в остром рисунке («в маске»).

8

1

14

Сценическое общение, взаимодействие партнеров и воздействие друг на друга

5

1

 

Раздел 5 Театральная игра(20 часов)

20

 

15

Проигрывание танцев новогоднего спектакля. Разучивание песен

8

 

16

Водная репетиция

2

 

17

Оформление сцены и подборка музыкального сопровождения.

4

 

18

Вводная репетиция

2

 

19

Репетиция танцев и отдельных сценок спектакля. Освоение реквизита.

2

 

20

Генеральная репетиция

2

 

21

Премьера представления. Анализ актерской игры

2

 

 

Раздел 5 Мизансцена(50)

41

5

22

Актер и его пространство

15

2

23

Освоение предлагаемых обстоятельств.

15

2

24

Развитие артистической смелости.

15

1

 

Раздел 6 Театральная игра(64 часа)

48

10

31

Знакомство со сценарием сказки.

4

4

32

Обсуждение декораций, костюмов, сценических эффектов, музыкального сопровождения

 

2

33

Обсуждение предлагаемых обстоятельств

8

2

34

Работа над образом

10

2

35

Отработка ролей

8

2

36

Индивидуальная подготовка главных исполнителей

4

2

37

Подбор музыки.  Разучивание песен и танцев

4

2

38

Отработка  сцен  спектакля.

8

39

Первая  сводная репетиция спектакля

2

40

Оформление сцены. Подготовка атрибутов

4

 

41

Вторая генеральная репетиция. Проверка атрибутов.

2

 

42

Премьера спектакля. Анализ выступления.

2

 

 

Всего

216

Содержание программы 2 года обучения

Раздел 1 Введение. Инструктаж по технике безопасности. Нормах повидения на занятиях. Разминка. Скороговорки. Выполнение этюдов на развитие внимания. Игры на знакомство. "Назовись", «Я в поход с собой возьму…»

Занятие№2 Понятие о театре. Виды театра. Отличие театра от других видов искусства. Разминка ,Скороговорки. Этюды-фантазии на изображение различных видов театра.

Занятие №3 Структура театра. , основные профессии: актер, режиссер, сценарист, художник, гример.. Оформление и технические средства сцены. Этюды «Театральные профессии», «Режиссер»

Занятие №4 Культура поведения в театре. Правило»веселого актера», «правило четырех стен». Разминка, скороговорки. Этюд «Актер и зритель». Этюда на сочинение сценок по данной теме.

Раздел 2. Культура и техника речи

Занятие №5 Работа над упражнениями ,развивающими грудной резонатор. Грудной резонатор - звучание основано на релаксации и резонировании в груди. Упражнения на формирование навыков координированной работы мышц, участвующих во вдохе и выдохе, для выработки их силы и подвижности; Разминка. Скороговорки. Игры на расслабление. Игра-упражнение «Что это?», «Скульптура»

Занятие№6 Речевая гимнастика. Работа над органами артикуляции и знакомство с нормами орфоэпии. Скороговорки. Разминка. Этюд "Молчок". Задание «Предмет-метафора». Игра-драматизация "Сердитый дог Буль". Этюд «Сердитая Маша»

Занятие №7 Работа над вниманием, артистическим воображением. В профессии актера наблюдательность и внимательность играют важную роль. Разминка, скороговорки. Этюды «Общие   признаки», «Рассказ  по рисункам X. Бидструпа», «Эмблема-символ», «Символическая продукция», «Демон» и т.д Проведение игр- драматизаций.

Занятие№8 Работа со словом;  развитие умения мыслить нестандартно. Текст имеет большое значение в работе актера. Сценарий является точкой отсчета раскручивающегося действия пьесы. Однако любой сценарий можно увидеть по-разному. Каждый текст несет в себе огромное количество смыслов. Способность улавливать эти мысли зависит от умения актера «играться» с текстом. Прочтение русских народных сказок, известных рассказов, стихотворений. Чтение по ролям. Чтение скороговорок. Чтение стихотворений с действиями.

Раздел 3 Культура движения. Биомеханика.

Занятие№9 Наша поза очень красноречиво говорит окружающим о нашем состоянии. Умение общаться не только с помощью слов, и с помощью жестов позволяет лучше выражать свое состояние, лучше располагать к нам собеседников. Разминка, скороговорки, упражнение на развитие гибкости тела. Этюды «Походки стран народов мира», «Как шагает …», игра-упражнение «Скульптура», «Море волнуется раз»

Заниятие№10 Танец является значимым элементом в спектакле, его украшением. Танец показывает эмоциональную окраску сцены спектакля. Разминка, упражнения на развитие гибкости. Игры-упражнения «Заколдованный ребенок», «Найди свою пару».Этюды «Танцы народов мира», «Как танцует дикий зверь…» Постановка элементов новогоднего танца. Введение элементов биомеханики Мейерхольда.

Занятие№11 Отработка умения согласованно действовать на сцене позволяет более раскрепощено держаться актерам; так же воспитывает стремление к взаимопониманию собеседника, смелость и яркость. Отработка техник биомеханики. Сочинение этюдов на выразительность жеста. Отработка игр-драматизаций, ритмика, действие под музыку. «Два клоуна», «Вот так позы»

Раздел 4 Образ актера

Занятие№12 Эмоциональная выразительность- одно из самых главных, и метких видов оружия актера. Разминка, скороговорки. Упражнения на развитие мышц лица. Этюды на выражение разных эмоциональных состояний: «Остров плакс» «Что там происходит». Игра-драматизация «король Боровик не в духе». Упражнение с картами на считывание эмоций с картинок.

Занятие№13 Развитие воображения и умение работать в «маске». Образ персонажа всегда продумывается актером самостоятельно. Для того, что бы образ был наиболее ярким, необходимы тренировки способности воображения. Определение образов различных героев сказок. Упражнение на импровизированное изображение положительных и отрицательных героев. Этюды «Удивление», «Карлсон», «Два сердитых мальчика» и т.д.

Занятие 14 Умение взаимодействовать на сцене. Нормы общения актеров на сцене. Особенности общения актеров. Этюды на выразительное общение «Два клоуна», «Провинившийся» и т.д.

Раздел 5 Театральная игра

Постановка новогоднего спектакля. Репетиции, определение сцен, определение персонажей, выбор музыкального сопровождения и т.д.

Раздел 5 Мизансцена

Занятие 21  Актер и его пространство. Что такое декорации, их роль в спектакле. Что происходит в закулисье? Правила хорошей актерской игры - правило «четырех стен», правило «веселого актера», «действие-слово», «не поворачивайся спиной» и т.д.

Разминка, скороговорки. Игры – драматизации, этюды на выразительность жеста\эмоций. «Найди свою пару». Реквизиты и обращение с ними. Этюды на игру с воображаемыми предметами.

Занятие №23 Что такое предлагаемые обстоятельства? Изучение различных героев сказок, обозначение предлагаемых обстоятельств. Этюды на сочинение героев в предлагаемых обстоятельствах. Сочинение сказок, проигрывание сценок. Коллективные этюды на развитие действия.

Занятие №24 Развитие артистической смелости. Упражнения на действия с реальными предметами в условиях вымысла. Разминка. Скороговорки. Этюды на сочинение сказок. Импровизированная игра. Игры-импровизации.

Раздел 6 Театральная игра.

Постановка летнего, выпускного спектакля. Репетиции, определение сцен, определение персонажей, выбор музыкального сопровождения и т.д.

Перечень оборудования

  • Музыкальный центр, ноутбук.
  • Музыкальная фонотека;
  • Коврики для занятий на полу;
  • Костюмы;
  • Грим;
  • декорации, необходимые для работы над созданием театральных постановок;
  • помещение с зеркалами и затемнением

Список литературы

Ганелин Е.Р. Школьный театр. Программа обучения детей основам сценического искусства. Методическое пособие. Кафедра основ актерского мастерства. Санкт – Петербургская государственная  академия театрального искусства. - СПб, 2002.

Ершова А. П. Уроки театра на уроках в школе. - М., 1992 г.

Захава Б.Е..  Мастерство актера и режиссера.  Изд. 3-е, испр. и    доп. Учеб. пособие для ин-тов культуры, театр. и культ.-просвет. училищ.  - М.  «Просвещение», 1973.

Константинова А.И. Программа по развитию личности ребенка дошкольного возраста. Спб. 1996г.

Станиславский К.С. Работа актера над собой, ч. 1: Работа над собой в творческом процессе переживания. Дневник ученика. – М.: Искусство, 1985.

Театр, где играют дети: Учеб.-метод. пособие для руководителей детских театральных коллективов  /Под ред. А. Б. Никитиной. М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001

«Театр круглый год» приложение к журналу «Читаем, учимся, играем». Выпуск № 3,4 2004 год, Выпуск № 1,2 2005 год.

Товстоногов Г.А. «Зеркало сцены» в 2 томах - 2е изд., Л.: Искусство, 1984 г.

Чехов М.А. О технике актера. Литературное наследие: В 2 т.: Т. 2 - М.: Искусство, 1986.

Шангина Е.Ф. Тренинг актерских и режиссерских способностей. Методические рекомендации для самодеятельных театральных коллективов. – Барнаул, 1990.

 
Главная Услуги АКТЁРСКОЕ МАСТЕРСТВО
ул. Жмайлова, 27
(863) 305-16-38
8 (909) 436-30-24
Достоинства
Индивидуальный подход

По итогам первых занятий преподаватель составляет индивидуальную программу развития для каждого малыша с учетом его возраста, уровня развития и интересов. Из урока в урок программа усложняется. Регулярно по окончании занятия преподаватель рассказывает каждому родителю о возникших сложностях или успехах малыша.

Лучшие педагоги Ростова-на-Дону

В детском центре развития талантов работают опытные педагоги и воспитатели, которые знают, как раскрыть талант Вашего ребенка. Они могут дать ученику самое лучшее и ценное в жизни – уверенность в себе. Так постепенно в нашем Центре происходит формирование успешной личности. Искреннее отношение педагогов к детям вызывает доверие жителей «Страны друзей» и делает процесс обучения приятным и легким.

Учение без мучения

«Страна друзей» - это не «вторая» школа или детский сад! У нас дети отдыхают, двигаются, играют, танцуют, но при этом постоянно развиваются и обучаются. У нас ребенок получает удовольствие от собственных открытий, достижений, успехов. Поощряется активность, любознательность, умение делать выбор, спонтанность. Особое внимание уделяется развитию креативности. Под этим мы понимаем не только творческие способности в области искусства, но и способность поиска многих путей решения любых задач.

Игра - самый приятный метод обучения

Мы стремимся, чтобы в интересной, игровой форме сформировать у детей необходимые знания и навыки, раскрыть их творческие способности, научить их самостоятельно мыслить и рассуждать. Малыш не испытывает на себе процесс обучения, поскольку сам является активным участником игрового процесса. Обучение с нами превращается для него в игру.

Соревнования только с самим собой

Во время занятий отсутствует компонент соревновательности, сравнения с достижениями других детей. Каждый ребенок- неповторим и уникален! Способности и таланты у каждого ребенка развиваются по индивидуальным «часам» в индивидуальном темпе. Наши педагоги делают акцент на индивидуальных успехах каждого ребенка. Это отражается и в общении педагогов с родителями. Если возникают какие-то проблемы в обучении ребенка, педагог сообщает родителям об этом не в виде своей оценки, а в виде конкретных задач, которые можно решить вместе, и предлагает возможные пути решения.

Комфортная обстановка

В «Стране Друзей» сделано все, для того чтобы ребенок испытывал состояние психологического и физического комфорта. Дети никогда не остаются без присмотра. Всегда найдется взрослый, который проводит ребенка в туалет или предложит сок, воду, печенье. Между занятиями есть перерывы, во время которых дети могут поиграть и активно подвигаться. Есть игрушки, мы не забываем о том, что для развития ребенка необходимы не только занятия, но и подвижные игры. Форма занятий предусматривает постоянную смену видов деятельности, что предотвращает утомляемость детей.

Безопасность

Родители могут быть спокойны, оставляя ребенка на занятиях. Если за ребенком пришел незнакомый человек, администратор обязательно позвонит родителям. Мы просим родителей знакомить нас заранее со всеми взрослыми, которые могут встречать ребенка после занятий.

Мы в Instagram