ул. Миронова, 2
8-961-317-11-25
8-919-88-44-588

Новости
Новогодние представления

Страна Друзей приглашает на: НОВОГОДНИЕ     ПРЕДСТАВЛЕНИЯ 25 декабря 11:00 «Волшебная карусель» (4-7 лет) 16:00 «Елка, заяц, пес и кот... Читать далее...
 
Новогодние представления

Страна Друзей приглашает на: НОВОГОДНИЕ     ПРЕДСТАВЛЕНИЯ 25 декабря 11:00 «Волшебная карусель» (4-7 лет) 16:00 «Елка, заяц, пес и кот... Читать далее...
 
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ 2017

Были представлены лишь некоторые курсы из тех, что которые ведутся в нашем центре. Прямо на празднике можно было посмотреть... Читать далее...
 
Новые курсы

Друзья, с 1 августа в детском центре Страна Друзей вас ждут новые интересные курсы: Техно-мастерская Вокальная Студия Научная лаборатория Каллиграфия Английский субботний клуб Ждём... Читать далее...
 
ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ТВОРЧЕСКОГО КОНКУРСА "АРТ-ДЕРЕВО 2016"

Юные художники из нашей ИЗО студии активно готовили работы для всероссийского открытого творческого конкурса "АРТ-ДЕРЕВО 2016". И их труды... Читать далее...
 
Все новости детского центра...

PostHeaderIcon Как определить темперамент ребёнка?

 

САНГВИНИК. Такой ребенок верток и подвижен. Слезы появляются мгновенно, но он быстро утешается. Быстро переключается с одного занятия на другое. Родителей беспокоит несобранность, рассеянность, несерьезность, неаккуратность, но ребенок все же приятен в общении, заводила, выдумщик, фантазер. Засыпает легко и быстро, так же и просыпается, встает рано. В играх любит лазать, ползать, раскачиваться, бегать. Быть «непостоянным» — не порок, а свойство этого темперамента. Такие дети миролюбивы, не помнят зла, добры и нежадны. Ребенок-сангвиник весел, жизнерадостен, ловок и общителен.

Игры и повседневная жизнь ребенка должны быть подвижными, требования к спокойствию и уравновешенности со стороны родителей надо согласовывать с учетом особенностей его темперамента. Удерживать внимание ребенок-сангвиник может научиться с помощью взрослого, отдающего ему много времени в совместных занятиях: просмотр диафильмов, чтение книг, сочинение историй, собирание конструктора и т. д.


 

МЕЛАНХОЛИК. В его поведении много непонятного, но оно вытекает из его богатого внутреннего мира. Когда он не играет, то чаще бывает задумчивым и грустным. Если расстроится, плачет долго и горько. С трудом включается в игры других детей, но преодолев себя, способен почувствовать радость и удовольствие. Пугается чужих людей и сверстников, во с теми, кого любит, добр, мягок, открыт и доверчив. Часто слишком рассудителен, ведет себя и рассуждает, как «маленький взрослый». Любит уединяться, не играет в «грубые» игры. Разборчив в еде, быстро устает, с трудом переключается на другой вид деятельности. Засыпает поздно, в кроватке любит размышлять и фантазировать. Утром встает плохо, в хмуром настроении. Любит тепло, боится спорта. Такой ребенок требует много заботы и любящего понимания.

Родители должны знать, что накопление проблем, грубое обращение неприемлемы для ребенка-меланхолика, так как он долго фиксируется на этом и переживает. У ребенка должен быть в семье человек (родитель, бабушка, дедушка, сестра, наконец, домашнее животное), которому он мог бы довериться полностью, получать от него тепло и внимание. В совместных занятиях лучше использовать рисование, лепку, конструирование, мягкие, не соревновательные игры.


 

ХОЛЕРИК. Ребенок всегда знает, чего хочет, настойчив, решителен, бесстрашен. Любит риск, отчаянные истории и приключения. С трудом идет на компромисс, не прислушивается к мнению других. Излишне самостоятелен, чтобы добиться своего, бывает вспыльчив и агрессивен. В его поведении многое зависит от воли, многого может добиться сам, не обращая внимания на синяки и шишки. Спит мало, просыпается рано. В еде неразборчив, любит «хватать куски». В его поступках часто отсутствует элемент обдумывания, импульсивен, подвержен вспышкам гнева, драчун и крикун, но затем может притихнуть и стать «золотым» ребенком. Играет в грубые, порывистые игры, часто конфликтует со сверстниками.

В обращении с ребенком-холериком необходимо много терпения и спокойствия. В совместных занятиях рекомендуются подвижные, соревновательные игры, спортивные упражнения, полезно плавание, прыжки на батуте, ритмические танцы. Такому ребенку нужно большое жизненное пространство, полезны выезды на природу, походы. В играх желательно предусмотреть возможность проигрыша ребенка и показать, что часто прежде, чем что-то сделать, неплохо бы и подумать. Читать и рассказывать ребенку-холерику лучше книги и истории о героических подвигах и поступках, где воля и спокойствие творят чудеса. Ругать и наказывать ребенка лучше после того, как он успокоится, может быть, даже через день, но не физически, а объясняя последствия его поступка. Ни в коем случае не стыдить при других! Ребенок и сам бы хотел научиться держать себя в руках, так поймите его и помогайте!


 

ФЛЕГМАТИК. Медлительный молчун, полненький, спокойный. Любит несколько игрушек, мало фантазирует, играет спокойно, нешумно. Мало двигается, любит поспать, засыпает легко, встает поздно, кушает много, в еде неразборчив. Тщательно складывает игрушки, одежду, любит порядок и добротность во всем: пьет только из своей чашки, ест только своей ложкой, в садике играет своей игрушкой. Если что-то не так, может добиваться своего с почти холерической энергией. Разговаривает медленно, с паузами, терпеть не может игры, где надо проявить быстроту, сноровку. Это «надежный» ребенок, послушный и пунктуальный. Самостоятельно принимать решения затрудняется, спокойно отдает право выбора другому. Знает много стихов и песен, новое не любит, а с удовольствием вспоминает уже известное. Для других детей он скучен и ленив, они не приглашают его в свои активные игры, но любят играть с ним в традиционные ролевые игры (врач, дочки-матери). Схватывает и запоминает новые правила, информацию медленно, но надолго, редко ошибается.

Родителей беспокоит обесцвеченность эмоционального мира ребенка, некоторое безразличие и неспособность сопереживать. В совместных занятиях рекомендуются упражнения на развитие творческой фантазии, занятия музыкой, вышиванием, лепкой, рисованием. Не надо делать ребенка «удобным» для себя. Старайтесь не слишком рано отправлять спать на ночь, не давайте пересыпать днем, утром будите настойчивее. Закаляйте, поторапливайте во время еды, не давайте много сладкого. В игре не предоставляйте ребенка самому себе, тормошите, зажигайте, заинтересовывайте. Напротив, кажущееся равнодушие взрослого будут действовать на него так, что он будет стремиться к преодолению своего равнодушия, завоеванию любви, особенно, если это родители или же симпатичный сверстник.

 
Главная Статьи Как определить темперамент ребёнка?
ул. Жмайлова, 27
(863) 305-16-38
8 (909) 436-30-24
Достоинства
Индивидуальный подход

По итогам первых занятий преподаватель составляет индивидуальную программу развития для каждого малыша с учетом его возраста, уровня развития и интересов. Из урока в урок программа усложняется. Регулярно по окончании занятия преподаватель рассказывает каждому родителю о возникших сложностях или успехах малыша.

Лучшие педагоги Ростова-на-Дону

В детском центре развития талантов работают опытные педагоги и воспитатели, которые знают, как раскрыть талант Вашего ребенка. Они могут дать ученику самое лучшее и ценное в жизни – уверенность в себе. Так постепенно в нашем Центре происходит формирование успешной личности. Искреннее отношение педагогов к детям вызывает доверие жителей «Страны друзей» и делает процесс обучения приятным и легким.

Учение без мучения

«Страна друзей» - это не «вторая» школа или детский сад! У нас дети отдыхают, двигаются, играют, танцуют, но при этом постоянно развиваются и обучаются. У нас ребенок получает удовольствие от собственных открытий, достижений, успехов. Поощряется активность, любознательность, умение делать выбор, спонтанность. Особое внимание уделяется развитию креативности. Под этим мы понимаем не только творческие способности в области искусства, но и способность поиска многих путей решения любых задач.

Игра - самый приятный метод обучения

Мы стремимся, чтобы в интересной, игровой форме сформировать у детей необходимые знания и навыки, раскрыть их творческие способности, научить их самостоятельно мыслить и рассуждать. Малыш не испытывает на себе процесс обучения, поскольку сам является активным участником игрового процесса. Обучение с нами превращается для него в игру.

Соревнования только с самим собой

Во время занятий отсутствует компонент соревновательности, сравнения с достижениями других детей. Каждый ребенок- неповторим и уникален! Способности и таланты у каждого ребенка развиваются по индивидуальным «часам» в индивидуальном темпе. Наши педагоги делают акцент на индивидуальных успехах каждого ребенка. Это отражается и в общении педагогов с родителями. Если возникают какие-то проблемы в обучении ребенка, педагог сообщает родителям об этом не в виде своей оценки, а в виде конкретных задач, которые можно решить вместе, и предлагает возможные пути решения.

Комфортная обстановка

В «Стране Друзей» сделано все, для того чтобы ребенок испытывал состояние психологического и физического комфорта. Дети никогда не остаются без присмотра. Всегда найдется взрослый, который проводит ребенка в туалет или предложит сок, воду, печенье. Между занятиями есть перерывы, во время которых дети могут поиграть и активно подвигаться. Есть игрушки, мы не забываем о том, что для развития ребенка необходимы не только занятия, но и подвижные игры. Форма занятий предусматривает постоянную смену видов деятельности, что предотвращает утомляемость детей.

Безопасность

Родители могут быть спокойны, оставляя ребенка на занятиях. Если за ребенком пришел незнакомый человек, администратор обязательно позвонит родителям. Мы просим родителей знакомить нас заранее со всеми взрослыми, которые могут встречать ребенка после занятий.

Мы в Instagram